99 подписчиков за 5700 руб для финансового консультанта
Екатерина @my_funds пришла ко мне с решительным настроем: набрать подписчиков в блог, чтобы стартовать продажи своих консультаций. Канал у Катерины молодой и начинался, как и у многих, с инвайта друзьям и знакомым. Для развития нужна была свежая аудитория.

Выбирая способ продвижения между закупом в чужих Телеграм-каналах и контекстной рекламой, мы остановились на закупе, поскольку этот способ позволяет быстрее набрать аудиторию и не требует сопутствующих затрат на разработку лендинга, оплату подписки Тильды.

Заливать рекламу “на все бабки” в молодой канал, в котором ещё не было продаж и нет никаких данных - классический “слив бюджета”. Очевидное решение: первым этапом делать тестовые закупы под разные сегменты аудитории и разные подачи (рекламные креативы).

Определив три рабочих сегмента ЦА, мы выделили один, с которым на взгляд Екатерины ей будет комфортнее всего.

Перебрав 20+ каналов с подходящей аудиторией я отобрала те, в которых расчетная стоимость подписчика не превышала 200 руб, а стоимость размещения не превышала 1500 руб. Да, на этапе подбора каналов я всегда делаю прогноз стоимости подписчика, чтобы не получился неприятный сюрприз. На мой взгляд, это обязательный этап работы закупщика.

Поскольку дело имеем с микробюджетом, то иду искать вручную небольшие каналы. Их обычно нет на биржах рекламы, а в описании канала не указана стоимость рекламы. Списываюсь с админами в личке и выясняю в переписке. Чем хорош такой подход на микробюджете: в таких каналах высокая лояльность аудитории к автору, блог не напичкан рекламой, а стоимость размещения адекватна реальности. Получаем хорошую конверсию в подписку и отличную стоимость подписчика - 49 руб. за подписчика сразу и 57 руб. после отписок спустя пару недель.

Рекламную подачу решено было тестить вторым этапом, поэтому я составила только одно объявление, в самом работающем на мой взгляд формате: подводка к автору канала + подборка из топ постов на канале из тем, наиболее актуальных выбранному сегменту аудитории.

Результат: Закупили рекламу на месяц в 6 каналах на сумму 5700руб, с учетом отписок получили 99пдп
Отдельный важный момент по этому кейсу - маркировка рекламы. Я объяснила Катерине значимость процедуры маркировки, и она сразу согласилась размещаться только в тех каналах, где админы согласны на маркировку. Но вспоминаем, что размещаемся мы в каналах-малышах. А там очень часто авторы работают вне правового поля, не оформлены ни как самозанятые, ни как ИП, поэтому маркировать рекламу и, следовательно, подавать данные в налоговую боятся. Так что задачей со звездочкой для меня было найти небольшие каналы, где авторы согласны на маркировку.

Кстати, данные в ОРД Катерина подавала сама. Мы договорились, что я ей объясняю процедуру и она регистрирует договоры и сдает отчетность сама, чтобы сэкономить на этом бюджет.

Вот такой первый опыт платного продвижения канала получился у Екатерины в процессе совместной работы со мной. Весьма приятный, так что сразу появилось желание продолжать работать с платным трафиком:)