КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
ЭКСПЕРТНОГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА
Научитесь настраивать рекламу для своего канала самостоятельно
Начните продвигать канал с любым бюджетом и сэкономьте на услугах трафик-менеджера

Ваша аудитория – ваш актив, ваше золото. И как настоящий актив он становится дороже со временем.

Добывать золото можно разными путями: заплатить за работу специалиста или разобраться в вопросе самостоятельно. Проще начать со специалистом, но в этом случае вам надо подготовить минимум 40-50 тысяч (рекламный бюджет + оплата услуг).

Но что делать, если на старте вы не готовы к таким суммам? Рисковать страшно, хочется покупать рекламу по чуть-чуть – на 5-10 тысяч рублей.

Метод проб и ошибок – старейший на этом свете, а ещё есть ютуб, VC и миллионы каналов про трафик в самом Телеграме. При наличии огромного желания, уймы свободного времени и бюджета, вполне реально освоить секреты и фишки, адаптировать это под свой канал и особенности вашего проекта. Только будьте готовы набить свои шишки и слить бюджет, ведь на ошибках учатся. Таков путь самообразования.

Если же вы не готовы сливать деньги впустую, то приходите на консультацию по самостоятельному продвижению. Я дам все алгоритмы работы профессиональных трафик-менеджеров, чтобы даже первые рекламы были инвестицией, а не провалом.

Консультация по самостоятельному продвижению Телеграм-канала предусматривает 2 тарифа: один любой канал трафика либо полный пакет (закуп в Телеграм-каналах + контекстная реклама) Если вы не знаете, какой из методов лучше подойдет для вашего проекта, то напишите мне – я подскажу.

Закуп рекламы в Телеграм-каналах
  • Где искать каналы для рекламы: полезные сервисы и алгоритм работы в них.
  • Как сделать прогноз стоимости подписчика до покупки рекламы: формула расчета.
  • Критерии оценки рекламного канала: на что смотреть и где проверять, чтобы не купить ботов.
  • Как составить эффективную рекламную подачу: схемы написания рекламного текста. Подборка рабочих рекламных подач для вашей ниши.
  • Процедура маркировки рекламы: как регистрировать рекламу в ОРД и получать токен, чтобы не нарваться на штрафы.
  • Анализ эффективности рекламы: работа с гугл-таблицей закупщика.

Трафик из РСЯ в Телеграм-канал
  • Подготовка к рекламе: посадочная страница в конструкторе Тильда. Как должен быть составлен лендинг, чтобы аудитория переходила в Телеграм-канал. Разделение лендингов по типам кампаний в Яндекс.Директ.
  • Техническая часть подготовки: подключение Яндекс.Метрики к сайту, настройка конверсионных целей - оплата за переход по кнопке в канал либо оплата за подписку (для этого нужен платный бот).
  • Работа в рекламном кабинете Яндекс.Директ: типы кампаний и типы таргетингов для вашего проекта. Составление семантического ядра.
  • Как составить эффективное рекламное объявление: картинки-креативы, принципы составления рекламных текстов.
  • Аналитика эффективности рекламной кампании: что отслеживать и нормы конверсии всех этапов.
  • Оптимизация кампании: что делать, если не откручиваются показы?

Я не настраиваю и не покупаю рекламу за вас, но я даю четкие алгоритмы работы, по которым вы сможете сделать это самостоятельно.

Для кого
  • У вас новый канал, и вы еще не закупали рекламу. Трафик дорожает из месяца в месяц. Чем раньше вы приступите к платному продвижению, тем меньше вы будете жалеть потом, что так долго тянули.

  • У вас был неудачный опыт с рекламой, подписок было мало, деньги потрачены впустую. Любой неудачный опыт в рекламе – это не фатальность, а повод его проанализировать. Консультация по самостоятельному продвижению – это работа над ошибками, чтобы новая реклама принесла результат.

Что вы получаете на руки:
  • Майнд-карта с подробным алгоритмом действия
  • Гугл-таблица закупщика
  • Ссылки на необходимые для работы сервисы
  • Четкие ориентиры по норме конверсии и стоимости подписчика, исходя из моего практического опыта
Стоимость
5 000 руб

Как проходит:
  • Я предварительно общаюсь с вами и выясняю задачи рекламы и предыдущий опыт.
  • После предоплаты беру материал в работу и подготавливаю индивидуальную консультацию, договариваемся о дате и времени созвона.
  • Созваниваемся по видеосвязи: для 1 метода рекламы 1,5 часа, для двух - 2,5 часа.
  • После консультации вам предоставляется видеозапись консультации и все необходимые материалы для работы.