КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В РСЯ
Соберу и настрою систему, которая будет приводить вам целевых подписчиков на автомате
По заданной стоимости
С оплатой за подписчика
С контролем расхода рекламного бюджета
Яндекс Директ – на сегодняшний день самый доступный вариант для создания системы автоматического привлечения клиентов из сети интернет, без порога входа.

  • 100% прозрачная аналитика эффективности рекламы, расходов и итоговой стоимости подписчика.
  • Управляемость – рекламодатель самостоятельно определяет, сколько денег вложить в рекламу сегодня и по какой стоимости привлекать подписчика. Вы можете решить, какой месячный бюджет на трафик комфортен для вас, и привлекать трафик в его пределах.
  • Автономность 24/7 – не нужно ждать, когда в интересующем тебя канале появится свободная дата для размещения, не нужно вообще никого ждать, реклама запускается независимо от каких-либо людей, погоды, настроения.
  • Привлечение в ваш Телеграм-канал аудитории со сформированным спросом. Вы показываете рекламу тем людям, которые уже искали услуги, которые вы оказываете, в поиске. Это самые “горячие” клиенты, которые готовы принять решение о покупке в короткий срок.
Настроив рекламу один раз, вы можете забыть об обновлениях, перенастройках на полгода-год, если только у вас не изменилось позиционирование или линейка услуг.

Как и любую систему, рекламу в РСЯ Яндекс Директ сначала нужно собрать, а затем настроить, чтобы все работало, как часики.

Что входит в услугу настройки контекстной рекламы “под ключ”?

  • Создание посадочных страниц на конструкторе Tilda. Продумываем необходимое разделение лендингов по рекламным кампаниям, чтобы эффективность каждой рекламной кампании была прозрачна для вас.
  • Подключение и настройка системы аналитики Яндекс.Метрика к вашему сайту, чтобы вы могли оплачивать рекламу не за клики, а за конверсионные действия – либо переход в Телеграм-канал, либо непосредственно за подписку на него*.
  • Создание рекламного кабинета Яндекс Директ с внесением данных о рекламодателе и автоматической маркировкой рекламы.
  • Создание и запуск рекламных кампаний: сбор семантического ядра в Wordstat, создание креативов рекламных объявлений.
  • Отслеживание показателей в период обучения кампаний, оптимизация и масштабирование.
  • Отчеты об эффективности рекламы в согласованном виде.
*Для настройки рекламы с оплатой за подписчика Телеграм-канала необходимо подключить платного Телеграм-бота, чтобы он передавал данные о переходах и подписках из вашего Телеграм-канала в Яндекс.Метрику.


Для кого

Реклама в РСЯ Яндекс Директ подходит всем экспертным каналам при соблюдении 2 критериев:
  1. Вы работаете в нише, для которой нет ограничений правилами Яндекс (особые требования у Яндекса для врачей – требуется медицинская лицензия; запрещена реклама заработка, обещающая гарантированный доход; есть ограничения по рекламе магических услуг)
  2. Вы ведете Телеграм-канал как экспертный, а не лайфстайл-блог, т.е. у вас регулярно выходят содержательные экспертные посты, и новый посетитель при попадании в блог в любой момент понимает, о чем пишет автор, и может зацепиться за полезный контент)

Что вы получаете на руки

  • Все созданные страницы для рекламы, доменное имя для вашего сайта, если ранее у вас не было домена (я подскажу как и где зарегистрировать и подключить домен к сайту, но домен регистрируется на ваше имя, доступы к регистратору остаются у вас).
  • Рекламный кабинет Яндекс Директ и все созданные Рекламные кампании в нем, в том числе рекламные креативы и офферы.
  • Отчеты об эффективности рекламы в совместной Гугл-таблице.
  • Рекомендации по работе с настроенным рекламным кабинетом.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ *без учета рекламного бюджета

  • Контекстная реклама для Телеграм-канала “под ключ” 35000руб + 6000руб оплата конструктора Tilda

  • Контекстная реклама с вашими посадочными страницами 25000 руб

  • Стоимость бота для передачи данных
1мес - 1490 руб
3мес - 3870 руб
1год -11880 руб

Какой рекламный бюджет необходим?
Яндекс Директ – очень гибкая система, которая может подстроиться под ваши цели. Вы можете работать с бюджетом 5-7 тысяч в месяц и привлекать каждый месяц аудиторию в небольшом объеме, а можете работать с серьезными рекламными бюджетами и обеспечивать трафиком вашу онлайн-школу.