РАЗРАБОТКА ВОРОНКИ НА ПОДПИСКУ
Продумываю связку, куда ведем трафик, крючок внимания и удерживающие подписчика элементы.
Чтобы конверсия в подписку стала выше, а подписчик дешевле.
Даже закуп рекламы в нормальных каналах с живой аудиторией может обернуться полным провалом – подписчиком по 700 или 1500 руб. Очень жаль денег и очень страшно покупать рекламу снова. Но такие провалы в 100% случаев полностью предсказуемы.

Эксперт не продумал воронку на подписку.

Аудитория переходит по рекламе, видит случайные посты, ничего не понимает… и уходит.

Закупщик написал эксперту рекламную подачу, подобрал каналы, но не занимается тем, что происходит с аудиторией в канале. И вся его работа впустую.

А как могло бы быть иначе?

ВОРОНКА НА ПОДПИСКУ

  • Логика трафика. Исходя из ваших целей продаж, продумываем схему взаимодействия с аудиторией: ведем аудиторию напрямую в канал или задваиваем трафик в боте. Работаем с сегментацией ЦА, определяем ключевые сегменты и их мотивацию на подписку.

  • Крючок внимания. Для ключевых сегментов ЦА, которые будете привлекать рекламой, находим основные смыслы, которые затриггерят и заставят нажать на ссылку перехода.
Какие элементы могут выступать крючками внимания в блоге:
- Лид-магнит. Всё по классике – ценный для подписчика материал, статья или видео, которые показывают решение актуальной проблемы с неожиданного ракурса. Крайне важно, верно определить тему лид-магнита, чтобы она, с одной стороны, попадала в потребность большего количества людей, а с другой, вписывалась в логику вашей продуктовой линейки, была первой ступенькой к работе с вами.
- Выбранные посты в канале. Можно не тратить время на оформление пдф-гайдов и монтаж видео, а вести напрямую в заготовленные посты для холодной аудитории. Конверсия с таких рекламных подач бывает не ниже, только посты нужно подготовить специально под новичков блога в рамках темы рекламной подачи.

  • Удержание подписчика. А вот об этом все почему-то забывают. Вновь зашедший в блог человек остается, когда выполнены 2 условия:
- Вечная воронка в канале. Попадая в закрепленное сообщение, новичок понимает, куда попал, кто автор и о чём блог, какие интересные посты можно почитать. Видит порядок, а не хаос.
- Контент в течение недели после выхода рекламы вовлекает новую аудиторию в чтение, заставляет остаться и следить.

Я не пишу за вас контент в блоге, но я помогаю выстроить его логику и структуру. Продумываю смысловую связь рекламной подачи и контента в блоге, даю список тем, которые должны присутствовать в блоге, чтобы новый подписчик остался.

Для кого

  • У вас новый канал, и вы еще не закупали рекламу. Для вас воронка на подписку must have, иначе аудиторию вы так и не наберете.
  • Был неудачный опыт с рекламой, подписок было мало, деньги потрачены впустую. Любой неудачный опыт в рекламе – это не фатальность, а повод его проанализировать. Воронка на подписку – это работа над ошибками, чтобы новая реклама принесла результат.

Что вы получаете на руки:
Майнд-карта с ключевыми моментами:
  • Стратегия трафика: посадочные канал/бот, сегменты ЦА и ключевые триггерящие смыслы под каждый сегмент, который берем в работу
  • Механика привлечения: лид-магнит и варианты реализации, подборка постов и тд
  • Оформление канала и контент на каждый этап работы с рекламой: до/во время/после

Стоимость
7 000 руб

Как проходит:
  • Я предварительно общаюсь с вами и выясняю задачи рекламы и предыдущий опыт.
  • После предоплаты беру материал в работу и разрабатываю воронку, договариваемся о дате и времени созвона.
  • Созваниваемся по видеосвязи, и я в течение 1,5 часов разбираю с вами воронку и план работы.