ЗАКУП РЕКЛАМЫ ВАШЕГО КАНАЛА
Организую приход целевых подписчиков в ваш Телеграм-канал «под ключ».
Размещаю рекламу так, чтобы ваши вложения в трафик окупались
Чем хорош метод закупа рекламы в чужих Телеграм-каналах?
Во-первых, это основной способ продвижения, который позволяет привести много трафика быстро. Здесь нет ограничения по открутке показов, как в Яндекс.Директ или Telegram Ads, и нет периода обучения рекламной кампании. Если вам надо стартовать свой канал в короткие сроки, то выбирайте этот метод продвижения.
Во-вторых, закуп – это точечный отбор. Чем лучше вы понимаете портрет своего клиента, тем точнее можно отобрать каналы, где люди не просто интересуются вашей темой, но и совпадают с вами по ценностям и подходу. Развернутая рекламная подача тоже дает в этом плане гораздо больше возможностей, чем пару коротких строчек объявления Telegram Ads.
В-третьих, нет бюрократизма модерации автоматизированных систем. С вас не будут требовать лицензий и банить рекламу за упоминание слов типа «похудение».
Метод всем хорош, кроме одного, закуп рекламы требует большого количества времени и выполнения множества рутинных процедур, которые я готова взять на себя, чтобы вы занимались работой с клиентами.

Что входит в услугу закупа рекламы?
  • Подбор Телеграм-каналов, которые читает ваша целевая аудитория. Отбираю каналы и проверяю на отсутствие накрутки через платные сервисы.
  • Ведение таблицы закупа, где фиксирую стоимость каждого размещения, охват канала и прогноз стоимости подписчика.
  • Разработка нескольких вариантов рекламных подач.
  • Взаимодействие с администраторами каналов. Узнаю стоимость, договариваюсь о дате размещения и условиях маркировки, отправляю рекламную подачу и контролирую выход рекламы. А еще по возможности договариваюсь о скидках:)
  • Маркировка и отчетность в ОРД. Здесь есть разные варианты организации маркировки. Если рекламораспространитель берет эту обязанность на себя, то предоставляю необходимую информацию. Если маркировка осуществляется на стороне рекламодателя, то регистрирую для вас аккаунт в ОРД, получаю токен на каждый рекламный креатив и подаю статистику на следующий месяц после размещения.
  • Прозрачная аналитика по закупам. В Гугл-таблице по каждому рекламному размещению фиксирую приход аудитории и получившуюся стоимость подписчика.

Для кого
  • Закупаете рекламу впервые. Сделаем тестовый закуп на минимальном бюджете (до 20 тыс.руб.), разработаем стратегию подбора канала и найдем наиболее эффективную рекламную подачу.
  • Ведёте трафик под запланированные продажи. Составим план по трафику для выполнения ваших бизнес-целей, определим дедлайны. Организую даже большой закуп в поставленные сроки.

Что вы получаете на руки:
  • Рекламные креативы. Сможете использовать в будущих закупах.
  • Гугл-таблицу с аналитикой закупа.

Стоимость

  • Тестовая закупка
Рекламный бюджет до 20000 рублей
Стоимость работы 15000 рублей

  • Закупка рекламы стандарт
Рекламный бюджет до 100000 рублей
Стоимость работы 25000 рублей

Рекламный бюджет от 100000 рублей
Стоимость работы 25000 рублей + 10% от бюджета

Как проходит:

  • Фиксируем начальные данные в брифе, либо в переписке в Телеграм, с дублированием данных в гугл документе
  • Я составляю для вас прогноз по закупу и согласовываем начало работ
  • После оплаты в течении 3-5 рабочих дней делаю подборку каналов с проверкой на ботов, а так же стоимостью и свободными датами для размещения
  • Согласовываем с вами каналы, после этого бронирую даты и оплачиваем размещение
ВАЖНО: Оплата размещения происходит от вашего лица, а так же мы подаем ваши данные для маркировки рекламы.
  • Составляю рекламные подачи, согласовываем. Создаем пригласительные ссылки, маркируем, если маркировка с нашей стороны (маркировать могут и каналы, в которых размещаемся), размещаем маркировку на креативы. Отправляю креативы для размещения в каналы
  • В день выхода рекламы фиксирую в совместной гугл-таблице
- Выход рекламы в согласованное время
- Приход подписчиков
- После удаления рекламной публикации запрашиваю охват у администратора

  • После всех размещений
- Если самостоятельно маркировали креативы, то отчитываемся за рекламу в ОРД
- Составляю отчет по эффективности размещений, рекомендации для дальнейшего закупа.